Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание MK | сайлентблок внутренний нижнего рычага задней подвески ford galaxy / mondeo IV / s-max зад.подв.внутр. |
Описание MS | сайлентблок внутренний нижнего рычага задней подвески ford galaxy / mondeo IV / s-max зад.подв.внутр. |
Описание FA | Сайлентблок, рычаг независимой подвески колеса |
Описание BG | Сайлентблок задней подвески внутренний FORD MONDEO IV (LMI 3554101) DB69066 |
Артикул | 2154685220 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
DB69066 | SM | искать аналоги > | |
DB69066_MI | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Осадка пружин подвески. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |