Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2690014243 |
Штрих-код (EAN) | 3165143980088 |
Штрих-код (EAN) | 9316323674769 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Страна (по штрих-коду) | Австралия |
Длина [мм] | 318 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
9094702C30 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24 5261 0291 3 | искать аналоги > |
BENDIX | 172573 B | искать аналоги > |
BREMBO | T83090 | искать аналоги > |
CF GOMMA | 511952 | искать аналоги > |
CORTECO | 19032604 | искать аналоги > |
DELPHI | LH6088 | искать аналоги > |
FERODO | FHY2218 | искать аналоги > |
FTE | 291E.666E.0.1 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3702153 | искать аналоги > |
LPR | 6T46851 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | PHA558 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BFH5489 | искать аналоги > |
sbs | 13308545128 | искать аналоги > |
TEXTAR | 40030700 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если при включении зажигания контрольная лампа мигает, значит, АПС неисправна и следует обратиться на станцию технического обслуживания для устранения неисправности. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Повреждены пружины клапанов, клапаны заедают. |