Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | стартер |
Описание MK | стартер для а / м mitsubishi l200 (05-) / pajero sport (08-) 2.5d 2 2квт (lst 1102) |
Описание MS | стартер для а / м mitsubishi l200 (05-) / pajero sport (08-) 2.5d 2 2квт (lst 1102) |
Описание FR | Стартер |
Описание FA | Стартер для а/м Mitsubishi L200 (05-)/Pajero Sport (08-) 2.5D 2,2кВт (LSt 1102) |
Описание BG | Стартер для а/м Mitsubishi L200 (05-)/Pajero Sport (08-) 2.5D (LSt 1102) |
Описание WM | Стартер Mitsubishi L200 (05-)/Pajero Sport (08-) 2.5D 2,2кВт (LSt 1102) |
Описание RP | стартер |
Артикул | 724532854 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LST1102 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Плохо работает вентилятор. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Пробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |