Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | шкив с обгонной муфтой генер. |
Описание MK | шкив с обгонной муфтой генер. для а / м sonata V (05-) / sonata vi (09-) 2.0i / 2.4i (sgp 08s5) |
Описание AE | шкив с обгонной муфтой генератора для а / м / sportage III (10-) / ix35 (10-) 2.0i / 2.4i (sgp 0 |
Описание FR | Шкив с обгонной муфтой генер. |
Описание FA | Шкив с обгонной муфтой генер. для а/м Sonata V (05-)/Sonata VI (09-) 2.0i/2.4i (SGP 08S5) |
Описание BG | Шкив с обгонной муфтой генер. для а/м / Sportage III (10-)/iX35 (10-) 2.0i/2.4i (SGP 08S5) |
Описание MO | Муфта свободного хода ix35/SONATA/ MAGENTIS 2.0/2.4 05- |
Описание XN | ШКИВ С ОБГОННОЙ МУФТОЙ ГЕНЕР. ДЛЯ А/М SONATA V (05-)/SONATA VI (09-) 2.0I/2.4I (SGP 08S5) |
Описание RP | шкив с обгонной муфтой генер. |
Артикул | 2963768625 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
SGP08S5 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны цепи управления или электропитания стартера. Неисправно реле включения стартера. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |