Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтрующий элемент масла (бп)\ daf |
Описание AS | Фильтр масляный |
Описание RS | шкив с обгонной муфтой генер. |
Описание MK | шкив с обгонной муфтой генер. для а / м mercedes-benz sprinter b906 (06-) 2.1cdi (sgp 1580) |
Описание MS | шкив с обгонной муфтой генер. для а / м mercedes-benz sprinter b906 (06-) 2.1cdi (sgp 1580) |
Описание AE | шкив с обгонной муфтой генератора для а / м mercedes-benz sprinter (06-) 2.2 cdi (sgp 1580) |
Описание BE | шкив с обгонной муфтой генератора для а / м mercedes-benz sprinter (06-) 2.2 cdi (sgp 1580) |
Описание FR | Шкив с обгонной муфтой генер. |
Описание BG | Шкив с обгонной муфтой генер. для а/м Mercedes-Benz Sprinter (06-) 2.2 CDI (SGP 1580) |
Описание WM | Шкив генератора Mercedes-Benz Sprinter B906 (06-) 2.1CDI (SGP 1580) |
Описание MO | Муфта свободного хода MB Sprinter 2.2 CDI 06- |
Описание XS | ШКИВ С ОБГОННОЙ МУФТОЙ ГЕНЕР. ДЛЯ А/М MERCEDES-BENZ SPRINTER B906 (06-) 2.1CDI (SGP 1580) |
Артикул | 4137695204 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
05121301_SA | AR | искать аналоги > | |
SGP1580 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Нарушение углов установки передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика распределителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Утечки в топливной линии высокого давления. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс промежуточного карданного вала. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |