Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | цилиндр торм. главный |
Артикул | 3091596779 |
Штрих-код (EAN) | 8032532023815 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Тормозная система | TRW |
? отверстия 2 [мм] | 19,05 |
? отверстия 1 [мм] | 23,81 |
Размер резьбы | 10 x 1 (3) |
для артикула № | 1858 |
Материал | алюминий |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0044303401 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0044303901 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0054302401 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1858 | SM | искать аналоги > | |
54303901 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0044303401 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0044303901 | MERCEDES-BENZ | SM | искать аналоги > |
A0054302401 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из сердцевины радиатора или из бака водосборника. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка паров в системе улавливания паров бензина. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс промежуточного карданного вала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Монтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |