Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | катушка зажигания |
Описание MS | катушка зажигания для а / м mitsubishi lancer ix (03-) / outlander I (03-) 2.0i (sc 1106) |
Описание AE | катушка зажигания для а / м mitsubishi lancer ix (03-) / outlander I (03-) 2.0i (sc 1106) |
Описание FR | Катушка зажигания |
Описание FA | Катушка зажигания для а/м Mitsubishi Lancer IX (03-)/Outlander I (03-) 2.0i (SC 1106) |
Описание BG | Катушка зажигания для а/м Mitsubishi Lancer IX (03-)/Outlander I (03-) 2.0i (SC 1106) |
Описание RP | катушка зажигания |
Артикул | 4205715495 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
SC1106 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправны детали распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |