Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1178389071 |
| Штрих-код (EAN) | 6941761103224 |
| Страна (по штрих-коду) | Китай |
| Длина [мм] | 99,9 |
| Высота [мм] | 58,6 |
| Толщина [мм] | 14,9 |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 90443902 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FMSI-VERBAND | D1436-8554 | искать аналоги > |
| TRW | GDB199 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аккумуляторная батарея перезаряжается | Поврежден регулятор напряжения (контрольная лампа светится при работе двигателя). |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |