Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | клапан расширительный кондиционера\ renault logan 08> |
| Описание AS | Клапан кондиционера |
| Описание MK | клапан расш. кондиционера (трв) для а / м lada largus (12-) / renault logan (08-) / duster (10-) (ltrv 099 |
| Описание MS | клапан расш. кондиционера (трв) для а / м lada largus (12-) / renault logan (08-) / duster (10-) (ltrv 099 |
| Описание AE | клапан расширительный кондиционера (трв) для а / м renault logan (08-) / duster (10-) / largus (12-) (ltr |
| Описание FR | Клапан расш. кондиционера (ТРВ) |
| Описание FA | Клапан расш. кондиционера (ТРВ) для а/м Lada Largus (12-)/Renault Logan (08-)/Duster (10-) (LTRV 099 |
| Описание BG | Клапан расш. кондиционера (ТРВ) для ам Lada Largus (12-),Renault Logan (08-),Duster (10-) (LTRV 0998) |
| Описание MO | Клапан расш. кондиционера Renault Logan (08-)/Duster (10-) |
| Описание RP | клапан расширительный кондиционера |
| Артикул | 2583451915 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| LTRV0998 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Износ или зависание щеток генератора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В фонарях указателей поворотов установлены одноконтактные лампы. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |