Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Резистор вентилятора |
Описание RS | резистор э / вент. охл. для а / м peugeot 307 (00-) / 308 (07-) / citroen c4 (04-) |
Описание MK | резистор э / вент. охл. для а / м psa 307 (00-) / 308 (07-) / c4 (04-) (разъемы сверху) (lfr 20308) |
Описание MS | резистор э / вент. охл. для а / м psa 307 (00-) / 308 (07-) / c4 (04-) (разъемы сверху) (lfr 20308) |
Описание AE | резистор э / вент. охл.peugeot 307 (00-) / 308 (07-) / citroen c4 (04-) |
Описание BE | резистор э / вент. охл.peugeot 307 (00-) / 308 (07-) / citroen c4 (04-) |
Описание FR | Резистор вент. охл. |
Описание BG | Резистор э/вент. охл. для а/м Peugeot 307 (00-)/308 (07-)/Citroen C4 (04-) LFR20308 |
Описание WM | Резистор вентилятора PSA 307 (00-)/308 (07-)/C4 (04-) (разъемы сверху) (LFR 20308) |
Описание MO | Резистор вентилятора охл. PSA 307 (00-)/308 (07-)/C4 (04-) |
Описание XR | РЕЗИСТОР Э/ВЕНТ. ОХЛ. ДЛЯ А/М PSA 307 (00-)/308 (07-)/C4 (04-) (РАЗЪЕМЫ СВЕРХУ) (LFR 20308) |
Описание XN | РЕЗИСТОР Э/ВЕНТ. ОХЛ. ДЛЯ А/М PSA 307 (00-)/308 (07-)/C4 (04-) (РАЗЪЕМЫ СВЕРХУ) (LFR 20308) |
Описание RP | резистор э / вент. охл. для а / м peugeot 307 (00-) / 308 (07-) / citroen c4 (04-) |
Артикул | 3646569470 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LFR20308 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неполное закрытие двери. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Износ резиновых тормозных шлангов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В одном из фонарей указателей поворотов перегорела лампа. |