Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3901765500 |
Штрих-код (EAN) | 4014835723917 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
класс вязкости SAE | 5W-40 |
Спецификация | API SM/SL/CF |
Спецификация | ACEA A3/B4 |
разрешение производителя | MB 229.3, VW 502 00 |
разрешение производителя | , VW 505 00, |
разрешение производителя | BMW Longlife-98, |
разрешение производителя | RENAULT RN0700, |
разрешение производителя | RN0710, |
разрешение производителя | Opel GM-LL-B-025, |
разрешение производителя | Porsche |
Объем [л] | 1 |
хим. Свойство | синтетический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5w40 | SAE | MT | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Неисправность электродвигателя вентилятора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Перегорела лампа. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |