Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

ТОЧКА ОПОРЫ 14-01-3886
14-01-3886 втулка стабилизатора передней подвески полиуретановая Chevrolet (Шевроле) cobalt t250 (2013-2015)

Производитель: ТОЧКА ОПОРЫ

Код производителя: 14-01-3886
Артикул: MK-MS 340-068-024-7
Наличие: есть в наличии на складе: 8 шт.  ?  (по данным на 13:24 28.11.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: через 4 дня (ВТ, 02.12.2025) после 15:00 по адресу: 6-я Радиальная ул. 5к2
Доставка: через 4 дня (ВТ, 02.12.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 13:50 завтрашнего дня
Доставим через 4 дня
Самовывоз через 4 дня
Возврат без проблем
810
Бонусные баллы: 8  ? 
Количество:  
   - или -   
   - или -   
втулка стабилизатора передней подвески полиуретановая chevrolet cobalt t250 (2013-2015)

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли ТОЧКА ОПОРЫ 14-01-3886 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание MKвтулка стабилизатора передней подвески полиуретановая chevrolet cobalt t250 (2013-2015)
Описание MSвтулка стабилизатора передней подвески полиуретановая chevrolet cobalt t250 (2013-2015)
Артикул3400680247
ТОЧКА ОПОРЫ

Для того, чтобы купить ТОЧКА ОПОРЫ 14-01-3886, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяЧтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяЧтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр.
    ТрансмиссияДифференциалПостоянный шумПовреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумомПовреждение подшипников коренных опор коленчатого вала.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при поворотахТугое вращение сателлитов на оси.
    ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалШум при работеНедостаточно масла в раздаточной коробке.
    ТрансмиссияПередний ведущий мостПостоянный повышенный шум при работе переднего мостаНедостаточное количество масла в картере моста.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025