Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Наконечник рулевой тяги |
| Описание WM | Наконечник рулевой тяги OPEL: VECTRA C 04/02-, SIGNUM 05/03-, SAAB: 9-3 03-, 9-5 98- |
| Артикул | 21651585 |
| парные номера артикулов | JTE1010 |
| Длина [мм] | 135 |
| Размер резьбы | M12x1,5 |
| Внутренняя резьба [мм] | M14x1,5 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
| Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 12765896 | SAAB | искать аналоги > | |
| 12787821 | SAAB | искать аналоги > | |
| 12801423 | SAAB | искать аналоги > | |
| 1603227 | FA | искать аналоги > | |
| 5235650 | SAAB | искать аналоги > | |
| 5239314 | SAAB | искать аналоги > | |
| 77363713 | FA | искать аналоги > | |
| 93172254 | FA | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Убедитесь, что разводные ключи прочно охватывают гайку или болт, и тяните рукоятку так, чтобы неподвижная губка была обращена к вам. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
| Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Редкое промывание системы. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |