Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | df4464s диск тормозной передний\ VW passat 1.6&2.0fsi / 1.9&2.0tdi 05> |
Описание AS | Диск тормозной |
Описание AE | диск торм.пер.audi a3 / VW golf v,jettaIIi,passat 1.6-2.0 03=> 312x25 |
Описание FR | Торм.диск пер.вент.[312x25] 5 отв. |
Описание FA | Диск тормозной |
Описание ML | Диск тормозной передн AUDI: A3 03-, A3 Sportback 0 |
Описание BG | Диск тормозной передний VW PASSAT (3C_, 36_), SKODA OCTAVIA (5E_) DF4464S |
Описание WM | Диск тормозной передн AUDI: A3 03-, A3 Sportback 04-, TT 06-, SEAT: ALTEA 04-, LEON 05-, VW: EOS 06-, GOLF V 04-, JETTA III 05-, PASSAT 05-, PASSAT Variant 05 |
Описание MO | Диск тормозной AUDI A3/VW GOLF V/VI/PASSAT/TIGUAN передний вент.D 312мм. |
Описание XR | ДИСК ТОРМОЗНОЙ |
Описание XN | ДИСК ТОРМОЗНОЙ |
Описание XC | ДИСК ТОРМОЗНОЙ |
Описание RP | диск тормозной | перед | |
Артикул | 2066841179 |
Штрих-код (EAN) | 3322937685219 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Размер резьбы | 15,4 |
Минимальная толщина [мм] | 22 |
Диаметр [мм] | 312 |
Толщина тормозного диска (мм) | 25 |
Диаметр центрирования [мм] | 65 |
Высота [мм] | 49,9 |
Количество отверстий | 5 |
? фаски 2 [мм] | 112 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Цвет | черный |
Поверхность | лакированный |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Осадка пружин подвески. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |