Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | втулка стабилизатора переднего\ ford fiesta 08> |
Описание AS | Втулка стабилизатора |
Описание RS | втулка, стабилизатор | перед прав / лев | |
Описание MK | втулка стабилизатора ford fiesta vi (ccn) |
Описание MS | втулка стабилизатора ford fiesta vi (ccn) |
Описание AE | втулка пер.стабил.ford fiesta vi 08-19 |
Описание BE | втулка пер.стабил.ford fiesta vi 08-19 |
Описание FR | Втулка стабилизатора переднего L/R |
Описание FA | ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА |
Описание BG | Втулка стабилизатора Ford Fiesta VI (CCN) 803808 |
Описание MO | Втулка стабилизатора FORD FIESTA VI 09- пер.подв.21.5мм |
Описание RP | втулка, стабилизатор | перед прав / лев | |
Артикул | 1493302484 |
Штрих-код (EAN) | 5413978250349 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 44 |
Внутренний диаметр | 21,5 |
Внешний диаметр [мм] | 42 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1782992 | FORD | TD | искать аналоги > |
1790816 | FORD | TD | искать аналоги > |
803808 | SM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FIESTA VI |
FORD FIESTA VI Van |
FORD FIESTA седан |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкое давление топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |