Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AE | пыльник шруса наруж.к-кт (23x52x77) bmw 5 e39 523i / 525tds / 528i 95-00, 7 e38 95-01 |
| Описание FR | Пыльник ШРУСа |
| Описание WM | Пыльник ШРУСа наружн к-кт (23x52x77) BMW: 5 E39 523i/525TDS/528i 95-00, 7 E38 95-01 |
| Артикул | 2054783527 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 23 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 52 |
| Высота [мм] | 77 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 33211229221 | FA | искать аналоги > | |
| 33211229376 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| EKG | 926246 | искать аналоги > |
| LOBRO | 302333 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 26246 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 5 (E39) |
| BMW 5 седан (E39) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Износ сферической поверхности корпуса межосевого дифференциала. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |