Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2374860626 |
Штрих-код (EAN) | 4030776027501 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 331,5 |
Внутренний диаметр | 210,5 |
Высота [мм] | 415 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
21115483 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
21243188 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
21834205 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
7421243188 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BALDWIN | RS5730 | искать аналоги > |
DONALDSON | P 95-1102 | искать аналоги > |
FLEETGUARD | AF27834 | искать аналоги > |
FLEETGUARD | AF27970 | искать аналоги > |
KNECHT | LX 3141 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C 33 1460 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C 33 1460/1 | искать аналоги > |
MECAFILTER | FA3475 | искать аналоги > |
MISFAT | R544 | искать аналоги > |
MP FILTRI | 8814 | искать аналоги > |
SogefiPro | FLI9326 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Не работает свеча в одном из цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |