Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3297479552 |
Штрих-код (EAN) | 4030776005554 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 246 |
Ширина (мм) | 167 |
Высота [мм] | 57 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1444Q6 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
46481588 | FIAT | TD | искать аналоги > |
46520658 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
46812281 | FIAT | TD | искать аналоги > |
608111900 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
60811900 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
60813798 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
60815000 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
71736153 | FIAT | TD | искать аналоги > |
7768720 | FIAT | TD | искать аналоги > |
7786184 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
7786434 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ALFA ROMEO 145 (930) |
ALFA ROMEO 146 (930) |
ALFA ROMEO 155 (167) |
FIAT BRAVA (182) |
FIAT BRAVO I (182) |
FIAT MAREA (185) |
FIAT MAREA Weekend (185) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вала переключения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправности подкачивающего топливного насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждена прокладка головки блока цилиндров. |