Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | шкив с обгонной муфтой генер. для а / м vag tiguan (07-) 2.0tfsi / octavia a5 (05-) 1.8tsi (sgp 1811) |
Описание AE | шкив с обгонной муфтой генер. для а / м vag 1.8 tsi / 2.0 tsi / tfsi (sgp 1811) |
Описание BE | шкив с обгонной муфтой генер. для а / м vag 1.8 tsi / 2.0 tsi / tfsi (sgp 1811) |
Описание FR | Шкив с обгонной муфтой генер. |
Описание BG | Шкив с обгонной муфтой генер. для а/м VAG 1.8 TSI/2.0 TSI/TFSI (SGP 1811) |
Описание WM | Шкив генератора VAG Tiguan (07-) 2.0TFSI/Octavia A5 (05-) 1.8TSI (SGP 1811) |
Описание MO | Муфта свободного хода VAG 1.8 TSI/2.0 TSI/TFSI |
Артикул | 1488793448 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
SGP1811 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |