Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | амортизатор стойка перед. .\ skoda octavia a7 13> |
Описание RS | амортизатор (стойка) перед. . для а / м skoda octavia a7 (13-) стандарт. | перед прав / лев | |
Описание MK | амортизатор для а / м skoda octavia a7 (13-) стандарт. (стойка) перед. (ag 18060) |
Описание AE | амортизатор (стойка) перед. . для а / м skoda octavia (13-) стандарт. (ag 18060) |
Описание BE | амортизатор (стойка) перед. . для а / м skoda octavia (13-) стандарт. (ag 18060) |
Описание FR | Амортизатор передний GAS L/R |
Описание FA | Амортизатор для а/м Skoda Octavia A7 (13-) стандарт. (стойка) перед. (AG 18060) |
Описание BG | Амортизатор (стойка) перед. . Skoda Octavia (13-) стандарт. AG18060 |
Описание WM | Амортизатор подвески Skoda Octavia A7 (13-) стандарт. (стойка) перед. (AG 18060) |
Описание MO | Амортизатор SKODA OCTAVIA III/ VW GOLF VII 12- пер.. |
Описание XN | АМОРТИЗАТОР ДЛЯ А/М SKODA OCTAVIA A7 (13-) СТАНДАРТ. (СТОЙКА) ПЕРЕД. ЛЕВ./ПРАВ. (AG 18060) |
Описание RP | амортизатор (стойка) перед. . для а / м skoda octavia a7 (13-) стандарт. | перед прав / лев | |
Артикул | 1684372454 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |