Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Ролик натяжителя |
Описание FR | Ролик натяжителя приводного ремня |
Описание FA | Ролик натяжителя приводного ремня |
Артикул | 2326500062 |
Внешний диаметр [мм] | 70 |
Ширина (мм) | 26 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1340534 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1340541 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1340542 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1340544 | OPEL | TD | искать аналоги > |
24412292 | OPEL | TD | искать аналоги > |
6340532 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90412430 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90448220 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90500229 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90502129 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9516085Z00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
96184932 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
96298799 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
96435138 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
96459042 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
BSG65615013 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повышенный дисбаланс передних колес. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Замасливание фрикционных накладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |