Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 410312863 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001706222 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Общая длина [мм] | 270 |
| Внутренний диаметр | 12 |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 52089467AB | JEEP | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 106-09-906 | искать аналоги > |
| ASHUKI | US108504 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADA108504 | искать аналоги > |
| JAPKO | 106906 | искать аналоги > |
| MDR | MSS-8906 | искать аналоги > |
| SIDEM | 93061 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| JEEP GRAND CHEROKEE III (WH, WK) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Заклинивание шарниров равных угловых скоростей. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |