Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1291195693 |
Штрих-код (EAN) | 4031185181921 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 75 |
Внутренняя резьба [мм] | M14 x 1,50 RHT F |
Размер резьбы | M14x1,5 |
Размер конуса [мм] | 13,6 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
405912 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
77362279 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 040489B | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS2418 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5041 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL0103-B | искать аналоги > |
LEMFORDER | 28324 01 | искать аналоги > |
METZGER | F-130 | искать аналоги > |
MEYLE | 216 020 0062 | искать аналоги > |
MOOG | CI-ES-2466 | искать аналоги > |
OCAP | 0283815 | искать аналоги > |
PEX | 12.02.259 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3350S | искать аналоги > |
RTS | 91904472 | искать аналоги > |
SIDEM | 53638 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят указатели поворотов, но в режиме аварийной сигнализации все фонари работают | Сгорел плавкий предохранитель в цепи указателей поворота. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |