Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 2729368511 |
| Ширина (мм) | 45 |
| Внутренний диаметр | 27 |
| Внешний диаметр [мм] | 52 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | WBK483 | искать аналоги > |
| FAG | 713 6132 10 | искать аналоги > |
| HK | 13/21 | искать аналоги > |
| IRB | K-23/12 | искать аналоги > |
| KACO | 2056.1 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | 962718 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QWB 763 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 6819 | искать аналоги > |
| SKF | VKBA 1363 | искать аналоги > |
| SNR | R168.19 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 26756 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 853014202 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика распределителя. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | Неисправно реле указателей поворота и аварийной сигнализации. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |