Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3163184944 |
| Штрих-код (EAN) | 4031185249843 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | слева |
| Сторона установки | снизу |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4806926070 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 4806926071 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 4806926072 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BENDIX | 042092B | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS ELPARTS | J4902041 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J4902041 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| TOYOTA GRANVIA (_H2_, _H1_) |
| TOYOTA HIACE IV автобус (LH1_) |
| TOYOTA HIACE IV фургон (LXH1_, RZH1_, LH1_) |
| TOYOTA HIACE SBV IV фургон (LXH1_, RZH1_, LH1_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Разрегулирование или износ системы впрыска. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Слишком резкие разгоны автомобиля. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |