Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | ШРУС |
Описание FA | ШРУС внутренний 25X30X27 I40 (DF) 2011- OPTIMA (TF) 2010-2015 |
Описание BG | ШРУС внутренний 25X30X27 I40 DF 2011 OPTIMA TF 20102015 PCV2007 |
Описание WM | ШРУС внутренний 25X30X27 I40 (DF) 2011- OPTIMA (TF) 2010-2015 |
Артикул | 3782902766 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
495823S201 | HYUNDAI-KIA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Недостаточное натяжение ремня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Плохо отрегулированная рулевая передача. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Заедание золотника гидрораспределителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |