Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3930845976 |
Штрих-код (EAN) | 8680281530711 |
Вес [кг] | 25 |
Расст. между отверст. 1 / Расст между отв. 2 | 130/130/152 mm |
Длина [мм] | 627 |
? трубы [мм] | 50 |
Сторона установки | задний мост |
Тип руля | Треугольный рычаг (грузовой автомобиль) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
095296_SA | AR | искать аналоги > | |
81432706087 | MAN | TD | искать аналоги > |
81432706088 | MAN | TD | искать аналоги > |
81432706094 | MAN | TD | искать аналоги > |
81432706095 | MAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LEMFORDER | 26053 01 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Слой грязи на карданном валу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Поломка или залегание в канавке поршневого кольца. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |