Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4168966377 |
| Штрих-код (EAN) | 4031185670562 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| необходимое количество | 1 |
| парные номера артикулов | G5-928 |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | слева |
| Сторона установки | снизу |
| Сторона установки | спереди |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновым подшипником |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без шарнира независимой подвески / поворотного рычага |
| Материал | алюминий |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4H0407151A | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 4H0407151B | AUDI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BENDIX | 047730B | искать аналоги > |
| FRAP | 4611 | искать аналоги > |
| SIDEM | 37054 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 57884 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| AUDI A8 (4H_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |
| Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Загрязнение или окисление коллектора, износ щеток. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Увеличенное схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора). |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |