Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | 77ak1688 тормозной суппорт перед. лев. audi a1 (8x1 8xk) 2010 - 2018 skoda fabia I (6y2) 1999 - 2 |
| Описание MS | 77ak1688 тормозной суппорт перед. лев. audi a1 (8x1 8xk) 2010 - 2018 skoda fabia I (6y2) 1999 - 2 |
| Описание AE | суппорт торм. volkswagen (ate) |
| Описание BE | суппорт торм. volkswagen (ate) |
| Описание FR | Торм.суппорт пер.L |
| Описание WM | Суппорт тормозной перед. лев. Audi A1 (8X1, 8XK) 2010 - 2018, Skoda FABIA I (6Y2) 1999 - 2 |
| Описание MO | Суппорт тормозной AUDI A3/VW G4/SKODA OCTAVIA пер.лев. |
| Описание XR | 77AK1688 ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ ПЕРЕД.ЛЕВ. AUDI A1 (8X1, 8XK) 2010 - 2018, SKODA FABIA I (6Y2) 1999 - 2 |
| Описание XN | 77AK1688 ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ ПЕРЕД.ЛЕВ. AUDI A1 (8X1, 8XK) 2010 - 2018, SKODA FABIA I (6Y2) 1999 - 2 |
| Описание RP | суппорт тормозной | перед лев | |
| Артикул | 836742599 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 77AK1688 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Воздух в системе питания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны свечи зажигания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Короткое замыкание в обмотке якоря электродвигателя. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Заедание термостата. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |