Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | электровентилятор охлаждения\ ford mondeo IV / kuga 08>, volvo s60 / s80 / xc60 |
Описание AS | Вентилятор радиатора двигателя |
Описание MS | э / вентилятор охл. для а / м ford mondeo IV (07-) / kuga (08-) (с кожухом) (lfk 1042) |
Описание AE | э / вентилятор охл. с кожухом для а / м ford mondeo IV (07-) (lfk 1042) |
Описание FR | Вентилятор рад.охл.двиг.(с кожухом) |
Описание FA | Э/вентилятор охл. для а/м Ford Mondeo IV (07-)/Kuga (08-) (с кожухом) (LFK 1042) |
Описание BG | Э/вентилятор охл. с кожухом для а/м Ford Mondeo IV (07-) |
Описание MO | Вентилятор радиатора FORD MONDEO IV/S-MAX/KUGA 1.8/2.0TDCi/1.6Ti |
Описание RP | э / вентилятор охл. для а / м ford mondeo IV (07-) / kuga (08-) (с кожухом) |
Артикул | 1560411905 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LFK1042 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Неправильная регулировка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Неисправен датчик. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Трещина в мембране. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает инжектор. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неравномерное торможение колес. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гайки крепления вилки переднего карданного вала. |