Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | подшипник подвесной карданного вала\ opel antara 06> |
Описание RS | подшипник подвесной |
Описание MK | подшипник подвесной chevrolet captiva |
Описание MS | подшипник подвесной chevrolet captiva |
Описание AE | подшипник подвесной |
Описание BE | подшипник подвесной |
Описание FR | Подшипник подвесной |
Описание FA | Подшипник подвесной |
Описание BG | Подшипник подвесной CHEVROLET CAPTIVA BC52001 |
Описание WM | Подшипник подвесной Chevrolet Captiva C100/1LZ26/1LG26/CD26/CA26/RLE26/RLF26 (2006-2018) |
Описание MO | Подшипник подвесной кардана CHEVROLET CAPTIVA/OPEL ANTARA 06- |
Артикул | 3328295466 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
BC52001 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Обрыв или смещение сливной трубки, повреждение или растрескивание зажима. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В одном из фонарей указателей поворотов перегорела лампа. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца. |