Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2665674996 |
Штрих-код (EAN) | 4082300558449 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество полюсов | 4 |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
597072 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
597074 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5970A9 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5DA193175431 | SM | искать аналоги > | |
9628158580 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 986 221 034 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 221 034 090 | искать аналоги > |
BOUGICORD | 154301 | искать аналоги > |
DELPHI DIESEL | CE20010-12B1 | искать аналоги > |
FACET | 9.6303 | искать аналоги > |
FACET | 9.6303S | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24996 | искать аналоги > |
HELLA | 193 175-431 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 19050003 | искать аналоги > |
HUECO | 133817 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | BAEQ031 | искать аналоги > |
STANDARD | 12719 | искать аналоги > |
VEMO | V42-70-0003 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенный осевой износ в подшипниках переднего шарнира карданной передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |