Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 397284344 |
Штрих-код (EAN) | 8718042030825 |
Ширина (мм) | 366 |
Высота [мм] | 610 |
Толщина [мм] | 36 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1301JE | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1301JG | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1301KG | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1331L7 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
4SEASONS | 106046 | искать аналоги > |
4SEASONS | 106049 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | CN2111 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | CN2114 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | CNA2111 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | CNA2114 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 01082055 | искать аналоги > |
HELLA | 8MK376707281 | искать аналоги > |
NISSENS | 61333 | искать аналоги > |
NISSENS | 63578 | искать аналоги > |
NISSENS | 63578A | искать аналоги > |
VALEO | 231176 | искать аналоги > |
VALEO | 731176 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 09002111 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 09002114 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |