Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Диск тормозной |
Описание FR | Торм.диск пер.вент.[294x24] 5 отв. |
Описание FA | Диск тормозной |
Описание BG | Диск тормозной передний MITSUBISHI OUTLANDER I-III SD4329 |
Описание XR | ТОРМ.ДИСК ПЕР.ВЕНТ.294X24 5 ОТВ.(MIN 2) |
Описание XS | ТОРМ.ДИСК ПЕР.ВЕНТ.294X24 5 ОТВ.(MIN 2) |
Описание XC | ТОРМ.ДИСК ПЕР.ВЕНТ.294X24 5 ОТВ.(MIN 2) |
Артикул | 1307250261 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
SD4329 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |