Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | датчик стоп-сигнала\ skoda octavia 1.4-2.0 96>, seat toledo 1.4-2.3 99-06 |
Описание MK | 330503 датчик включение стоп-сигнала audi / VW 03-> |
Описание MS | 330503 датчик включение стоп-сигнала audi / VW 03-> |
Описание AE | датчик вкл.стоп-сигнала audi / VW / skoda / seat |
Описание BG | Датчик включения стоп-сигнала AUDI/VW 03- 330503 |
Описание WM | Датчик стоп-сигнала AUDI: A3 (8P1) 1.6/1.6 FSI/1.8 TFSI/1.9 TDI/2.0/2.0 FSI/2.0 TDI/2.0 TDI quattro/2.0 TDI 16V/2.0 TDI 16V quattro/2.0 TDI quattro/2.0 TFSI/2.0 TFSI |
Описание MO | Выключатель стоп-сигнала VAG/FORD OCTAVIA/LUPO/A2/GALAXY |
Артикул | 1359079418 |
для артикула № | 330503 |
Количество соединений | 4 |
Вид эксплуатации | механический |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ERA | 19322000 | искать аналоги > |
ERA | 330503A | искать аналоги > |
ERA | 330503B | искать аналоги > |
ERA | 330503HQ | искать аналоги > |
FACET | 7.1151 | искать аналоги > |
FACET | 7.1228 | искать аналоги > |
FAE | 24763 | искать аналоги > |
STANDARD | 51616 | искать аналоги > |
STANDARD | 51672 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неполное растормаживание одного колеса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Несовпадение монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |