Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3417321464 |
| Штрих-код (EAN) | 8033533040245 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Вес [кг] | 0,3 |
| Сторона установки | спереди слева |
| Материал | полимерный материал |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1092706 | FORD | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DIEDERICHS | 1425009 | искать аналоги > |
| JOHNS | 321731 | искать аналоги > |
| KLOKKERHOLM | 2553387 | искать аналоги > |
| SCHLIECKMANN | 231453 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 1826433 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Неправильная установка углов передних колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправен датчик расхода воздуха. |