Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MS | колодки тормозные дисковые передн. coupe (gk) 01 / 01-12 / 12 / elantra saloon (hd) 11 / 0 |
| Описание FA | Колодки тормозные Fr HY Tucs Soul Sportage |
| Описание ML | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ SOUL I (AM) 1.6 GDI 2011-2014 |
| Описание BG | Колодки тормозные SPORTAGE II (JE_, KM) P30018 |
| Описание WM | Колодки тормозные дисковые передн : COUPE (GK) 01-, SONATA IV (EF) 98-05 , SONATA V (NF) 05-, TIBURON купе 06-, TUCSON (JM) 04- : MAGENTIS (GD) 01-, SOUL (AM) 09 |
| Описание MO | Колодки тормозные TUCSON/ SPORTAGE 04- передние |
| Описание XN | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ К-Т (BEIJING) MOINCA (MING YU) 08/08-12/16 / (BEIJING) S |
| Описание XS | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ К-Т (BEIJING) MOINCA (MING YU) 08/08-12/16 / (BEIJING) S |
| Артикул | 3657042925 |
| Штрих-код (EAN) | 8020584052884 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| для артикула № | P 30 018 |
| Толщина [мм] | 16,9 |
| WVA номер | 23891-23892-23893 |
| Ширина (мм) | 131,6 |
| Высота [мм] | 59,9 |
| Количество датчиков износа | 2 |
| Тормозная система | Mando |
| Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны датчики температуры. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |