Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4244784085 |
Размер резьбы | Pinch Bolt 16mm |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8K0407510A | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AYD | 94AU08320 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BCA6738 | искать аналоги > |
FAI | SS2719 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 36603 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6738 | искать аналоги > |
FRAP | 3746 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 33895 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 33895 02 | искать аналоги > |
MOOG | AU-TC-7356 | искать аналоги > |
OCAP | 0382653 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ3481S | искать аналоги > |
SIDEM | 37071 | искать аналоги > |
TEKNOROT | A-584 | искать аналоги > |
TRW | JTC1182 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A4 (8K2, B8) |
AUDI A4 Avant (8K5, B8) |
AUDI A4 седан (8K2, B8) |
AUDI A5 (8T3) |
AUDI A5 Sportback (8TA) |
AUDI A5 кабрио (8F7) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Плохо работает вентилятор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |