Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | сайлентблок пер. рычагов без кроншт.\ bmw e46 1.6i-3.0d 98> |
| Описание MS | сайлентблок bmw_318ci_e46 (2) / e46 (c) / e46_(1999-2006) / _318i_e46 (4) / e46 / e46 (4fl)_(1997-2007) / _320ci |
| Описание AE | сайлентблок |
| Описание FR | Сайлентблок |
| Описание BG | Сайлентблок рычага задний BMW E46 BH32015 |
| Описание WM | Сайлентблок рычага подвески BMW 318Ci E46 (2)/E46 (C)/E46 (1999-2006)/ 318i E4 |
| Описание MO | Сайлентблок рычага BMW 3(E46) пер.подв.зад.без кроншт. |
| Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед лев | |
| Артикул | 1032860177 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| BH32015 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
| Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |