Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | диск тормозной задний\ tuscon / sonata V 2.0 / 2.4 / 2.0crdi 04> |
Артикул | 2264485700 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
58411 3K300 | HYUNDAI | искать аналоги > | |
58411-39300 | HYUNDAI | искать аналоги > | |
58411-39600 | KIA | искать аналоги > | |
584110A000 | KIA | искать аналоги > | |
5841136300 | KIA | искать аналоги > | |
5841139300 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5841139500 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5841139600 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5841139600AT | HYUNDAI | искать аналоги > | |
584113K300 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
60203424_SX | BR | искать аналоги > | |
BD25787 | HYUNDAI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.0110-0318.1 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 479 345 | искать аналоги > |
BREMBO | 08.A114.20 | искать аналоги > |
DELPHI | BG3799 | искать аналоги > |
FENOX | TB215383 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J3310510 | искать аналоги > |
NK | 203424 | искать аналоги > |
PARTS-MALL | PRA-025 | искать аналоги > |
REMSA | 6766.00 | искать аналоги > |
sbs | 1815203424 | искать аналоги > |
STELLOX | 6020-3424-SX | искать аналоги > |
TRW | DF4281 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Поврежден радиатор. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |