Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2354523591 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
030198119B | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | CT846K2 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB341 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23644 | искать аналоги > |
GATES | K025427XS | искать аналоги > |
INA | 530 0199 10 | искать аналоги > |
OPTIMAL | SK-1592 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5571970 | искать аналоги > |
SKF | VKMA 01107 | искать аналоги > |
SNR | KD457.51 | искать аналоги > |
SWAG | 32 92 3644 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |