Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Глушитель (задняя часть) |
Описание RS | глушитель для а / м ford focus II (05-) 1.4i / 1.6i осн. (алюм. сталь) |
Описание AE | глушитель осн. алюм. для а / м ford focus (04-) 1.4-1.6 (emm 1001) |
Описание BE | глушитель осн. алюм. для а / м ford focus (04-) 1.4-1.6 (emm 1001) |
Описание FR | Глушитель осн. алюм. |
Описание FA | Глушитель для а/м Ford Focus II (05-) 1.4i/1.6i осн. (алюм. сталь) (EMM 1001) |
Описание WM | Глушитель Ford Focus II (05-) 1.4i/1.6i осн. (алюм. сталь) (EMM 1001) |
Описание MO | Глушитель Ford Focus II (05-) 1.4i/1.6i осн. (алюм. сталь) |
Описание RP | глушитель для а / м ford focus II (05-) 1.4i / 1.6i осн. (алюм. сталь) |
Артикул | 1371974087 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1306076 | FORD | искать аналоги > | |
1307934 | FORD | искать аналоги > | |
1340657 | FORD | искать аналоги > | |
1364171 | FORD | искать аналоги > | |
1677746 | FORD | искать аналоги > | |
30681700 | FORD | искать аналоги > | |
EMM1001 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ или повреждение распылителей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Не срабатывает выключатель зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |