Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 709682166 |
Штрих-код (EAN) | 4027816042563 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 46 |
Внутренний диаметр | 60 |
Внешний диаметр [мм] | 130 |
Вес [кг] | 2,66 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
06315306100 | MAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DT | 3.59170 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 4256 | искать аналоги > |
PE Automotive | 030.227-00A | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 04.150.0901.130 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 08.230.0908.108 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |