Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1337784777 |
Штрих-код (EAN) | 4028977554643 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вид эксплуатации | механический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
51121017047 | MAN | TD | искать аналоги > |
51121017117 | MAN | TD | искать аналоги > |
51121017120 | MAN | TD | искать аналоги > |
51121017134 | MAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BCD CORONA & C | 2683 | искать аналоги > |
HATZ | 401 204 00 509 | искать аналоги > |
HATZ | 504 99 200 982 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.02242.07 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.20374.00 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.20374.50 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.20734.00 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.20734.01 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.20734.50 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.20734.51 | искать аналоги > |
PIERBURG | 70224207 | искать аналоги > |
PIERBURG | 702242070 | искать аналоги > |
PIERBURG | 72037400 | искать аналоги > |
PIERBURG | 720374000 | искать аналоги > |
PIERBURG | 72037450 | искать аналоги > |
PIERBURG | 720374500 | искать аналоги > |
PIERBURG | 72073400 | искать аналоги > |
PIERBURG | 720734000 | искать аналоги > |
PIERBURG | 72073401 | искать аналоги > |
PIERBURG | 720734010 | искать аналоги > |
PIERBURG | 72073450 | искать аналоги > |
PIERBURG | 720734500 | искать аналоги > |
PIERBURG | 72073451 | искать аналоги > |
PIERBURG | 720734510 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Витковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки генератора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Неправильно установлен свободный ход педали. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |