Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 97252419 |
Штрих-код (EAN) | 4082300385151 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Тормозная система | Bosch |
Номер технической информации | K0101 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0494705040 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0494705050 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
2H0698295 | AUDI | TD | искать аналоги > |
2H0698295A | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | KIT568 | искать аналоги > |
ATE | 13046004542 | искать аналоги > |
ATE | 610454 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987474311 | искать аналоги > |
BREMBO | A02357 | искать аналоги > |
DELPHI | LX0313 | искать аналоги > |
DELPHI | LX0324 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 355202661 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3662014 | искать аналоги > |
METZGER | 1091218 | искать аналоги > |
MINTEX | MBA1218 | искать аналоги > |
NK | 7923218 | искать аналоги > |
NK | 7923298 | искать аналоги > |
OJD (QUICK BRAKE) | 1091218 | искать аналоги > |
PAGID | K0101 | искать аналоги > |
TEXTAR | 82054200 | искать аналоги > |
TEXTAR | 97200054291 | искать аналоги > |
TRW | PFK413 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение уровня или качества тормозной жидкости. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Большой дисбаланс колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |