Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1429058695 |
Штрих-код (EAN) | 5707286404793 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
для оригинального номера | 5801555580 |
Вид коробки передач | ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач |
Оригинальные номера (OEM) | |||
504375378 | FIAT | TD | искать аналоги > |
5801555580 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 086005N | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8MO376797201 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 07044002 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250) |
FIAT DUCATO автобус (250) |
FIAT DUCATO фургон (250) |
IVECO DAILY V c бортовой платформой/ходовая часть |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Перегорела лампа. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |