Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 305933163 |
Штрих-код (EAN) | 4044688515254 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 99,26 |
Количество пазов/ отверстий | 3 |
Вес [кг] | 0,04 |
необходимое количество | 8 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
03L109601 | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V95099 | искать аналоги > |
BGA | V165640 | искать аналоги > |
ET ENGINETEAM | VI0063 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | IV95030 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 32335 | искать аналоги > |
FRECCIA | R6564/S | искать аналоги > |
INTERVALVES | 3798.002 | искать аналоги > |
IPSA | VL185100 | искать аналоги > |
TOPRAN | 112 933 | искать аналоги > |
TRW Engine Component | 331131 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Зависание клапанов в направляющих втулках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Деформация карданных валов. |