Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BG | ШРУС наружный с кольцом ABS 22x52x22 ABS: 47T CHEVROLET KALOS 03-08 PCV1154 |
Описание WM | ШРУС наружный с кольцом ABS 22x52x22 ABS: 47T CHEVROLET KALOS 03-08 |
Описание XN | ШРУС НАРУЖНЫЙ С КОЛЬЦОМ ABS 22X52X22 ABS 47T CHEVROLET KALOS 03-08 |
Артикул | 376693704 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Число зубцов кольца ABS | 47 |
Кольцо-ABS, диам. [мм] | 83,8 |
Диаметр прокладки [мм] | 52 |
Диаметр шарнира [мм] | 81,1 |
Длина [мм] | 148,9 |
Размер резьбы | M20x1.5 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
механически обработанный | с нарезкой / выемкой во внутренней части |
Оригинальные номера (OEM) | |||
96348790 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
96348791 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
96391551 | DAEWOO | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 921865 | искать аналоги > |
LOBRO | 303900 | искать аналоги > |
SPIDAN | 21865 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Изогнуты болты и фланец эластичной муфты. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Защемление тяги переключения. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Обрыв провода в обмотке якоря электродвигателя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя. |