Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 493720072 |
Штрих-код (EAN) | 8435296303696 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Размер резьбы | M14x1,5 |
Размер резьбы | M16x1,5 |
Общая длина [мм] | 1155 |
Размер резьбы осевой шарнир | M14x1,5 |
для производителя рулевого управления | ZF |
начиная с номера организации | WAT00827 |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Вид механизмов поворота | Реечный механизм поворота |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2104601400 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2104602200 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2104602500 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2104603100 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2104604300 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2104602984 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
A2104611101 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELCO REMY | DSR728L | искать аналоги > |
LIZARTE | 01.56.1610 | искать аналоги > |
SAMI | MER613 | искать аналоги > |
SERCORE | 13754S | искать аналоги > |
WAT | 8401991101 | искать аналоги > |
WAT | A2052R | искать аналоги > |
WAT | JRP629 | искать аналоги > |
WAT | MR50 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S210) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Зависание щеток электродвигателя, сильное загрязнение или подгорание коллектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |