Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 845119408 |
Штрих-код (EAN) | 4103590940711 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 57 |
Вид эксплуатации | электронный |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13547561067 | BMW | TD | искать аналоги > |
13547598325 | BMW | TD | искать аналоги > |
7561067 | BMW | TD | искать аналоги > |
7598325 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
VAICO | V20-81-0010 | искать аналоги > |
VDO | 408-242-002-015 | искать аналоги > |
VDO | A2C53145951 | искать аналоги > |
VDO | A2C53374892 | искать аналоги > |
VDO | A2C83815600 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 1 (E81) |
BMW 1 (E87) |
BMW 3 (E90) |
BMW 3 Touring (E91) |
BMW 3 купе (E92) |
BMW 3 седан (E90) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Коробление накладок сцепления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Перегорела лампа. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Наличие воды в топливе. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. |